Редактируемая картинка

Отзывы/Благодарности

1D 

За что я готова платить,  отдавая ребенка в частную  школу, или Не играю ли я в лотерею на детскую душу?

Меня зовут Елена Мармышева. Мой сын, Леонид, учится во втором классе частной школы города Сарова. Хочу написать развернутый ответ на все возможные вопросы, которыми задаются родители, принимающие решение, где будет учиться их ребенок.

Что повлияло на мое решение – отдать сына в платную школу, несмотря на сильно ограниченный семейный бюджет?

У меня трое детей. Старшей дочери 16 лет. Первый негативный опыт мы получили с ней, отдав ее в первый класс одной из престижных школ города. Девочка подавала большие надежды по своим способностям, воспитатели были уверены в ее успешном обучении в школе. Внешне ребенок был совершенно благополучен. Мы не доучились и до января. Я была вынуждена забрать дочь из школы, а точнее, от учителя, с тяжелым неврозом, который потом очень долго лечили, намотавшись по врачам и изрядно издержавшись на дорогие лекарства. И если бы нам не повезло с новой учительницей – скорее всего, судьба ребенка в школе сложилась бы не так успешно и благополучно, как это получилось сейчас. 

В основе подобного рода проблем лежит изначально неправильный подход к обучению и воспитанию ребенка. Что такое начальное образование и каковы его цели и задачи? 

Приведу обозначенные в одной из интернет-публикаций частной языковой школы цели и задачи начального образования. (Подчеркну, я нашла эти критерии опять же на сайте частной, а не государственной школы.) 

  •  Приоритетная цель образования - развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.
  •  Цель начального общего образования - формирование учебной деятельности как желания и умения учиться, развитие познавательных интересов и готовности к обучению в основном звене.
  •  Приоритетной задачей начальной ступени является сохранение индивидуальности ребенка, создание условий для его самовыражения. 

Что и говорить, в госучреждениях ни по одному из перечисленных пунктов нельзя поставить «зачет». Я ни в чем не обвиняю школы, они лишь жертвы современной системы-душегуба. Но когда речь идет о собственном ребенке, то вопрос ставится ни больше ни меньше, как о выживании его  личности. И если рассматривать школу как социобиологическую среду, то в ней действуют все те же законы естественного отбора и борьбы за существование. Итак,  если родители полностью уверены, что у маленькой личности достаточно здоровья, энергии, душевных сил и воспитания, чтобы сопротивляться социальной агрессии, – никаких проблем. Одна только загвоздка. В борьбе за существование не всегда проигрывает ослабленная особь. К сожалению, бывают случаи консолидации неких сил против вполне благополучных и сильных личностей. Это уже социокультурные явления нашей действительности.  

Из своего настоящего опыта скажу, что, действуя по принципу «не навреди»,  второй год вполне довольна самочувствием  своего сына. Он активно учится на уроках и самостоятельно выполняет домашние задания во второй половине дня. Я не знаю, что такое сидеть с ним допоздна за уроками с истериками и слезами, как это сейчас происходит у многих моих знакомых. Собственно, мои цели и задачи воспитания реализуются в той мере, что я вполне согласна продолжать изыскивать средства для  дальнейшего обучения в частной школе. Для меня главное – чтобы в начальной школе у сына не вызвали устойчивую аллергическую реакцию на процесс обучения, на школьный коллектив, на процесс общения с педагогами и сверстниками. Чтобы ребенок приобрел навык учения как таковой. То есть не только не испытывал страха и напряжения перед учебой в любой ее форме, но учился азартно и с удовольствием. Что я, собственно, и наблюдаю в настоящее время. 

 Хочу предварить самые распространенные возражения и заранее ответить на них. Часто слышу такое: «Ну хорошо, вот сейчас ребенок учится в специальных условиях, а что будет потом? Как он будет привыкать к другим условиям, ведь школа лишь до 4-го класса?» Дело в том, что процесс начального обучения – самый важный и самый ответственный. Здесь закладываются основы способности к самообразованию. Если это травмировать в «естественных» условиях, то мы получаем личность с устойчивым нарушением мотиваций к учебе, а потом и к жизни в целом. Множество трагических последствий подобного рода недиагностируемых болезней со смаком описывается в прессе под душераздирающими  заголовками. Ребенок же, изначально получивший заряд уверенности в себе, окрепший психически, приобретший начальные навыки общения в микроколлективе, если и будет испытывать первичные затруднения в новой среде, сможет гораздо успешнее с ними справиться, чем, например, ребенок, которого переводят из школы в школу, из класса в класс по причине затруднений в общении с педагогами и сверстниками, потому что на нем уже лежит своеобразная печать неудач. 


Такой детский сад – да каждому ребенку!

Дороговато? Может быть… Но есть результат. В пять лет ребенок свободно читает, пишет, логично мыслит - практически готов к школе.

И это благодаря индивидуальному подходу к каждому малышу, созданию доброй доверительной обстановки, высокому профессионализму персонала, глубокому знанию детской психики и использования лучшего опыта воспитания. Уютная и теплая обстановка, созданная в группах, помогает детям быстро адаптироваться. Если ребенок с нетерпением ждет, когда его поведут в садик, то значит, ему там комфортно и интересно. И это говорит о многом…

Выражаем искреннюю признательность и благодарность за прекрасно организованный подход к воспитанию и обучению каждого ребенка директору Руслане Борисовне Горбуновой, а также всем воспитателям и учителям.

С уважением, Вячеслав Константинович и Альбина Андреевна Дарымовы


Уважаемые педагоги, воспитатели и нянечки Частной школы "Саров"!  Примите сердечные слова благодарности за подготовку к школе и помощь в воспитании наших детей. Заложенные знания и методы обучения при подготовке моего первого сына, Максима Тимонина, проходившего обучение в вашем заведении, позволили ему достойно удержаться вплоть до 4-го класса, а в дальнейшем помогли познавать необъятный мир знаний.

Огромное спасибо за подготовку и помощь в воспитании младшего сына, Артема Христолюбова, в созданной вашим трудом обстановке воспитания и учебного процесса он каждый день радовался достигнутым успехам и знаниям. Привитые в детском коллективе навыки общения позитивно сказываются на становлении его характера и тяги к знаниям.

С огромными словами благодарности от чистого сердца,

Олег Александрович Христолюбов

27.05.2015


Благодарность

Искренне благодарю всех сотрудников "Частной школы "Саров" за добросовестное, доброжелательное, профессиональное отношение к детям.

 Моя внучка, Кристина Крючкова, посещала детский сад в течение трех лет с большим желанием и радостью.

Благодаря профессионально подобранным методикам обучения Кристина получила очень хорошую подготовку к школе, ее научили общению с другими детьми.

 Спасибо вам!

                С уважением, Татьяна Константиновна Крючкова


Сегодня мой сын закончил детский сад. Я очень благодарен коллективу детского сада за внимание и заботу, которую они проявляют к детям. За два года, проведенных сыном в саду, не было ни дня, когда бы он не захотел идти в сад утром или шел с плохим настроением. Это я считаю главным показателем, насколько ребенку комфортно в саду.

Также отмечу хороший уровень подготовки детей к школе. Очень понравилось, как дети относятся к воспитателям. Видно, что воспитатели пользуются у них авторитетом.

У Светланы Михайловны и Екатерины Федоровны  громадный опыт в воспитании детей, и я не сомневаюсь в правильности выбора детского сада.

Антон Сергеевич  Епифанов


Выражаем благодарность негосударственной школе города Сарова и ее преподавателям:

- Наталье Леонидовне Корчугановой,

- Светлане Михайловне Парамоновой,

- Алине Сергеевне Варюхиной

за их вклад в развитие наших детей 3 Б класса и за чуткое внимание.

Благодаря высококвалифицированным педагогам наши дети получили бесценный багаж знаний, социальную адаптацию для подготовки к школе.

Мы очень рады, что в нашем городе есть такая школа и замечательные педагоги. 

                               О. С. Кочеткова, М. Ф. Золотова, Н. А. Корнева, Р. В. Морозов, С. О. Черных 

                                                                                                                                   28.04.2016                                                                                                                                                                                                                                                                                       


Благодарственное письмо

Мы, родители, выражаем огромную благодарность педагогическому коллективу Частной школы "Саров", а именно: учителю математики Светлане Михайловне, учителю грамоты Наталье Леонидовне и учителю английского языка Алине Сергеевне за вклад, который они вносили в воспитание и обучение наших детей.

Ваш высокий профессионализм, безграничная доброта и терпение помогли нашим детям раскрыть свои способности, получить прочные знания и навыки.

Желаем вам отличного здоровья, счастья и успехов в этом нелегком труде!

                                                                        С уважением, родительский коллектив группы 3 А 


Отзыв о «Школе будущего первоклассника»

Сначала хочу выразить благодарность преподавателям: Валентине Михайловне и Екатерине Михайловне. Дети к учителям привыкли и не хотели с ними расставаться.

Занятия проходили очень хорошо. Мой ребенок с удовольствием занимался и делал домашнее задание. Наполняемость нашего класса была восемь человек. Думаю, что это оптимальное число детей в классе.

Программа доступная. Я бы добавила больше логических задач и задач на сообразительность.

Всем организаторам курсов большое спасибо.

                                                                    С уважением, Д. Р. Гончарова  (мама Ани Гончаровой)


Отзыв о курсах подготовки к школе

Выражаем благодарность нашим педагогам Анне Евгеньевне и Ольге Павловне. Ребенок с удовольствием посещал занятия и возвращался с горящими глазами и хорошим настроением. У нас была очень маленькая группа: всего четыре человека, и все мальчики. Это для нас был большой плюс, так как можно сказать, что спрашивали с каждого ребенка.

Анна Евгеньевна в очень доступной, интересной и в то же время требовательной форме излагала материал. Дети ее слушали и старались выполнить задание и не получить замечание. А поделки с Ольгой Павловной – это просто чудо!!! Они все стоят в нашей коллекции. Ребята очень трудились, и нам очень хотелось бы снова всем встретиться в следующем учебном году и продолжить свою подготовку к школе.

                                                                                      С уважением, родители Артема Горкина


Вот и закончился наш первый учебный год. Математику и окружающий мир преподавала Анна Евгеньевна Кочеткова, ИЗО - Ольга Павловна Зуйкова.

За первый учебный год благодаря занятиям с А. Е. Кочетковой наш ребенок научился считать, писать буквы, читать по слогам. Под руководством О. П. Зуйковой из его рук вышли изумительные поделки (елка, ежик, парусник, пингвин и др.), аппликации (бычок, царевна лягушка, пасхальная курочка…).

Школа, на наш взгляд, одна из лучших. Учителя тут добрые, готовы уделить время каждому ученику. Наш ребенок захотел заниматься в этом классе практически с первого же дня.

Наш класс под руководством преподавателя А. Е. Кочетковой был на спектакле «Спящий богатырь» в Театре драмы, посетил выставку ретро-техники на городском рынке, а также Художественную галерею. 

Ждем нового учебного года и встречи с нашими преподавателями.

                                                                                                            Родители Николая Коцило


Отзыв о курсах «Лицей для малышей»

Благодарим нашего преподавателя В. М. Лапичеву за организацию и проведение занятий в доступной, яркой, понятной для наших детей форме.

Все уроки в нашей группе 2 Д (2015-2016 год обучения) проходили в игровой форме, позволяющей детям успешно осваивать материал. За время учебы наши дети научились считать, писать и читать, значительно выросли в своем развитии. Валентина /Михайловна сумела найти свой «ключик» к каждому в нашей группе. Дети с удовольствием посещали занятия.

Также мы выражаем благодарность преподавателю ИЗО Ольге Павловне за интересные и познавательные уроки, которые позволили детям углубить свои творческие способности. Работы деток нас восхищали.

                                                Родители:  А. В. Бохорева (сын Федор Бохорев), Ю. В. Куликова (дочь Дарина Куликова), А. Ю.  Костенко (дочь Дарья Костенко), О. И. Савина (дочь Алина Савина), Д. А. Гиазнов (сын Давид Гиазнов)

 


Уважаемые Ляйля Анваровна, Нина Владимировна, Ольга Федоровна!

Выражаем вам свою признательность и благодарность за ваш профессионализм, творческий подход, чуткое и внимательное отношение к нашим детям. Большое спасибо вам за ваш весьма нелегкий, но такой важный и нужный труд, за великое терпение, доброту и заботу к каждому ребенку в группе.

Также отметим отлично оформленные игровые зоны в группе, чистоту и порядок. Благодаря вам в нашей группе создана уютная и комфортная обстановка, позволяющая детям быстрее адаптироваться и развиваться во всех сферах жизнедеятельности.

От всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, радости на долгие годы и дальнейших творческих успехов!

                                                                                              С уважением, семья Васильченко

                                                                                                                                  30.12.2015  

  


Большое спасибо коллективу детского сада! За внимание, высокий профессионализм, теплое отношение к детям. Малыши с радостью бегут в детский сад, они любят это место - и все это благодаря вашему чуткому отношению и вниманию к каждому ребенку. Вы создаете дружелюбную и теплую атмосферу, поэтому дети считают, что детский сад — это их второй дом. СПАСИБО ВАМ!

                                                                                                                    Семья Егоровых