Редактируемая картинка

О школе

 

Начальная школа-детский сад "Саров" открылась в 1993 году. Школа имеет бессрочную лицензию на осуществление общеобразовательной деятельности,а также свидетельство о государственной аккредитации.

Главным для себя мы считаем воспитание свободного, творчески мыслящего человека, уверенного в себе, открытого людям, умеющего быть счастливым в жизни и успешным в деятельности.

Школа включает с себя два подразделения: детский сад для детей в возрасте от двух с половиной до семи лет, и начальную школу - с первого по четвёртый класс.

С 2012 года в школе открыт класс для детей с нарушением слуха. 

  

Знакомьтесь - это наша школа-детский сад.

>>>

Групповые дошкольные комнаты

20140627_091755 20140627_091737 20140627__091727.jpg
20140627__091720.jpg 20140627__091706.jpg 20140627__091700.jpg
20140627__091601.jpg 20140627__091352.jpg 20140627__091200.jpg
20140627__091131.jpg 20140627__091212.jpg 20140627__090748.jpg
20140627__090540.jpg 20140627__090533.jpg 20140627__090905_2.jpg

 

Начальная школа, классные комнаты

20140627__091506_1.jpg 20140627__091446_1.jpg 20140627_085949 20140627__085959_1.jpg

 

Спортивный зал

20140627__091536_1.jpg

 

Музыкальный зал

20140627_092202 20140627__092054.jpg

 

Мнение родителей

1DЗа что я готова платить,  отдавая ребенка в частную  школу? Или не играю ли я в лотерею на детскую душу. 

Меня зовут Елена Мармышева. Мой сын, Леонид учится во втором классе частной школы города Саров. Хочу написать развернутый ответ на все возможные вопросы, которыми задаются родители, принимающие решение, где будет учиться их ребенок.

Что повлияло на мое решение – отдать сына в платную школу, несмотря на сильно ограниченный семейный бюджет?

У меня трое детей. Старшей дочери 16 лет. Первый негативный опыт мы получили с ней, отдав ее в первый класс одной из престижных школ города. Девочка подавала большие надежды по своим способностям, воспитатели были уверены в ее успешном обучении в школе. Внешне ребенок был совершенно благополучен. Мы не доучились и до января. Я была вынуждена забрать дочь из школы, а точнее, от учителя, с тяжелым неврозом, который потом очень долго лечили, намотавшись по врачам и изрядно издержавшись на дорогие лекарства. И если бы нам не повезло с новой учительницей – скорее всего судьба ребенка в школе сложилась бы не так успешно и благополучно, как это получилось сейчас. 

В основе подобного рода проблем лежит изначально неправильный подход к обучению и воспитанию ребенка. Что такое начальное образование и каковы его цели и задачи? 

Приведу обозначенные в одной из интернет публикаций частной языковой школы цели и задачи начального образования. (Подчеркну, я нашла эти критерии опять же на сайте частной а не государственной школы.) 

  •  Приоритетная цель образования - развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.
  •  Цель начального общего образования - формирование учебной деятельности как желания и умения учиться, развитие познавательных интересов и готовности к обучению в основном звене.
  •  Приоритетной задачей начальной ступени является сохранение индивидуальности ребенка, создание условий для его самовыражения. 

Что и говорить, в госучреждениях ни по одному из перечисленных пунктов нельзя поставить «зачет». Я ни в чем не обвиняю школы, они лишь жертвы современной системы- душегуба. Но когда речь идет о собственном ребенке, то вопрос ставится ни больше ни меньше, как о выживании его  личности. И если рассматривать школу, как социо-биологическую среду, то в ней действуют все те же законы естественного отбора и борьбы за существование. Итак,  если родители полностью уверены, что у маленькой личности достаточно здоровья, энергии, душевных сил и воспитания, чтобы сопротивляться социальной агрессии – никаких проблем. Одна только загвоздка. В борьбе за существование не всегда проигрывает ослабленная особь. К сожалению, бывают случаи консолидации неких сил против вполне благополучных и сильных личностей. Это уже социо-культурные явления нашей действительности.  

Из своего настоящего опыта скажу, что, действуя по принципу «не навреди»,  второй год вполне довольна самочувствием  своего сына. Он активно учится на уроках и самостоятельно выполняет домашние задания во второй половине дня. Я не знаю, что такое сидеть с ним допоздна за уроками с истериками и слезами, как это сейчас происходит у многих моих знакомых. Собственно, мои цели и задачи воспитания реализуются в той мере, что я вполне согласна продолжать изыскивать средства для  дальнейшего обучения в частной школе. Для меня главное – чтобы в начальной школе у сына не вызвали устойчивую аллергическую реакцию на процесс обучения, на школьный коллектив, на процесс общения с педагогами и сверстниками. Чтобы ребенок приобрел навык учения как таковой. То есть, не только не испытывал страха и напряжения перед учебой в любой ее форме, но учился азартно и с удовольствием. Что я собственно и наблюдаю в настоящее время. 

Хочу предварить самые распространенные возражения, и заранее ответить на них. Часто слышу такое: «Ну хорошо, вот сейчас ребенок учится в специальных условиях, а что будет потом? Как он будет привыкать к другим условиям, ведь школа лишь до 4 класса?» Дело в том, что процесс начального обучения – самый важный и самый ответственный. Здесь закладываются основы способности к самообразованию. Если это травмировать в «естественных» условиях, то мы получаем личность с устойчивым нарушением мотиваций к учебе, а потом и к жизни в целом. Множество трагических последствий подобного рода не диагностируемых болезней со смаком описываются в прессе под душераздирающими  заголовками. Ребенок же, изначально получивший заряд уверенности в себе, окрепший психически, приобретший начальные навыки общения в микроколлективе, если и будет испытывать первичные затруднения в новой среде, сможет гораздо успешнее с ними справиться, чем, например, ребенок, которого переводят из школы в школу, из класса в класс, по причине затруднений в общении с педагогами и сверстниками, потому что на нем уже лежит своеобразная печать неудач.